Менеджер
по работе с клиентами

Языковому центру «LEVEL NEXT» г. Лобня требуется восьмирукий человек — оркестр, администратор по работе с клиентами.

Мы работаем в сфере образования с 2007 года.

Мы ищем активного сотрудника, готового работать на результат и получать удовольствие от хорошо сделанной работы.
Условия:
З/п — 30000-40000руб. (оклад 25 000 руб.+ бонусы и премии по итогам работы);
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Работа в современном, комфортабельном офисе в центре города;
Работа в дружном коллективе;
Возможность изучить все тонкости работы языковой школы.
Обучение техникам работы с клиентами;
Возможность бесплатно изучать иностранный язык, корпоративное обучение для детей;
Вы подойдете нам, если Вы:
  • Имеете высшее образование (знание иностранного языка не ниже A1, дальше научим);
  • Обладаете грамотной речью, письмом и четкой дикцией;
  • Готовы к работе в пространстве, ориентированном на детей (от 3 лет);
  • Ответственны, аккуратны, доброжелательны и коммуникабельны;
  • Стрессоустойчивы, креативны, интеллигентны;
  • Умеете договариваться и выходить из конфликтных ситуаций;
  • Быстро обучаетесь;
  • Обладаете организаторскими способностями;
  • Обладаете гибким складом ума и характера, но имеете смелость высказывать свое мнение;
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Internet;
  • Никогда не сдаетесь и доводите дело до конца;
  • «Дружите» с любым видом техники.
Обязанности:
Работа в офисе в г. Лобня, график, пол дня
Организация административной работы центра
Встреча и консультирование клиентов по продуктам центра
Работа с базами данных в CRM системе
Составление расписания взрослых групп
Контроль посещаемости
Формирование и курирование учебных групп
Прием оплаты и контроль платежей
Координация работы преподавателей
Закупка материалов, необходимых для деятельности центра
Прием и обработка звонков, анализ продаж и предоставление обратной связи о продуктах центра
Оформление стендов в офисе на заданную тему
Ведение соц.сетей, ответы на вопросы, выкладка фотографий и постов
Поддержание высокого уровня customer service
Условия прохождения конкурса:
  • Резюме на почту центра
  • Интервью с директором
Если данная вакансия Вас заинтересовала, то пришлите своё резюме на e-mail: levelnext.adm@gmail.com со словами: «Я тот человек, которого Вы ищете»